Личная парадигма

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Личная парадигма » Проза участников » Вспоминая...


Вспоминая...

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Мы сидели на лавочке в спортивном зале. Мы - это сборная школы по баскетболу. Восьмой - десятый класс. Тренер вышел из раздевалки, в руках у него были майки с номерами. Это была наша новая форма - чёрные майки, обшитые по краям белым материалом и с надписью ТСШ - 2... средняя школа номер два...
Он подошёл к нам, остановился, мы встали. Он начал раздавать форму. Я получил майку с номером семь. Это означало, что в стартовую пятерку я не попадал. Да что там...я был игроком "на замену"... Сборная не могла обойтись без меня, я не мог обойтись без сборной, потому что любил эту игру. Но все аплодисменты получали игроки первой пятерки. И только когда кто-то из них уставал или получал повреждение, тренер смотрел на меня и отправлял играть...и я играл, и забрасывал, и подбирал мяч под щитом, и пасовал...игра продолжалась, игрок "на замену" делал своё дело, и делал его хорошо. А потом, через сколько-то времени я садился на скамейку и на поле выходил отдохнувший основной...
Номер семь...ничего не поделаешь...и ты сидишь и следишь за игрой...и не видишь разницы в своей игре и игре основного. Может быть потому, что обижен, а отсюда и не справедлив к основному.

В десятом классе я выходил на поле в стартовой пятерке...всегда...
©

0

2

Студенческая сезонная лихорадка (сессия)

Многие студенты имеют в запасе истории, связанные с везением или невезением во время сдачи сессии. Я тоже могу поделиться несколькими случаями.
Итак, первый случай..не по порядку следования, а по мере прихода фрагментов воспоминаний в голову.

Третий курс, весна, зачетная сессия. Бывшие студенты помнят эти метания групп возбужденных молодых людей из одного учебного корпуса в другой с одной заветной целью - сдать зачеты и получить допуски к экзаменам.

В зачетке постепенно появлялись записи с автографами преподавателей, дело  понемногу продвигалось, но впереди была сдача лабораторных работ по гидравлике и «накопили» мы их, каждый штук по пять. Предмет был интересный, читал курс и вел лабораторные работы уважаемый нами доцент Николай Сидорович Августов, бывший десантник. Срочная служба в десанте навсегда наложила отпечаток на манеры  Николая Сидоровича – он отличался скоростью   принятия решений, когда ставил оценки, а также был остр на язык, впрочем, никогда не доходя до обидных сравнений.

А теперь о событии, о везении, о реакции моей и некоторых остальных..

Лаборатория гидравлики располагалась на первом этаже главного корпуса института. На другом этаже она и не могла находится, поскольку бассейны с водой, слегка пахнущие болотом, представляли угрозу в случае протечки. Зато нам не надо было бегать по этажам..
Когда мы, предварительно постучавшись вошли, то моментально поняли, что сдать лабораторные работы и получить вожделенный зачет сегодня несбыточная мечта –лаборатория, была набита битком студентами-страдальцами.
Это мгновенное понимание вызвало резкое падение настроения – что-то начало идти не так в этот день.
А дальше..дальше случилось то, о чем я вспоминаю по прошествии многих лет  нечасто, но с удовольствием, а сейчас пытаюсь рассказать читателю - Николай Сидорович Августов, поднял голову на звук захлопнутой нами двери и произнес:
- Кудасов – обратился он ко мне, поскольку я стоял впереди вошедших,  - ты чего пришёл?
Теперь я попрошу читателя быть внимательным, знаю, что многие ощущали «вкус, запах» внезапно наступавшего везения, совершенно неожиданного, но желанного.
Меня словно что-то подтолкнуло сказать следующее:
- Пришел лабораторные работы у Вас ПОДПИСАТЬ, Николай Сидорович...
Обращаю внимание читателя, что я  сказал не сдать, а ПОДПИСАТЬ...
Это было ключевым, волшебным словом – «ПОДПИСАТЬ»
Видимо и Августов почувствовал в моем ответе нотку отчаянного авантюризма и надежды на чудо, потому что поманил меня рукой с поднятым  указательным пальцем и сказал:
- Иди сюда, умница Кудасов...
Я пошел к нему по проходу мимо  сидевших и стоявших в лаборатории.
- Давай работы, - он, в наступившей пронзительной тишине аккуратно подписал все мои пять лабораторных работ, а потом расписался и в зачетке.
- Молодец! – Августов улыбнулся, - штурмуй вершины дальше!
Я взял зачётку и пошел к выходу из лаборатории. Тишина стала звенящей. Все свидетели произошедшего смотрели на меня, в основном взгляды были завистливо-прожигающими насквозь..я не шучу. Было ощущение, что до двери дистанция в километр и я не дойду – сгорю от этих взглядов.
Я дошёл...

(Я конечно, слегка сгустил. Реакция товарищей и ребят из параллельных групп с потока на удивительное событие, сотворенное по большей части не мной, а доцентом Августовым, была мягче. В основном с долей легкой зависти. Но так было интереснее писать, такой уж я рерайтер). 
©

0

3

Предыдущее сообщение, коротенький рассказ, скорее миниатюра, сотворён мною в ответ на пожелания администратора форума Аналитика.

0

4

Утреннее самоощущение - полет на автопилоте, когда алгоритм сомнамбулических движений не поменять, ибо произойдет сбой последующих, уже вполне разумных действий...
Утро - это выход трамвая из депо. Не свернуть с рельсов, не откинуть токосъёмник.
Мысли не выспавшегося человека - суть неупорядоченные образы, теснящиеся в голове и за неимением времени (утренний цейтнот), не подлежащие изгнанию...

©

0


Вы здесь » Личная парадигма » Проза участников » Вспоминая...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно